ОМЕТ, еще один прорыв.
Семимильными шагами ОМЕТ идет по рынку печати. Теперь, независимо от местонахождения печтной машины, персонал ОМЕТ может работать с ней, выполняя полный спектр услуг, создавая эффект присутствия работника на фактическом рабочем месте. Это еще один прорыв компании в сфере сервисного обслуживания.
Удаленная техническая поддержка ОМЕТ позволяет своим клиентам пользоваться услугами специалистов круглые сутки, 7 дней в неделю, вне зависимости от того, в какой точке планеты находится и сам клиент, и печатная машина. Подобная технология позволяет решать задачи, связанные с выполнением заказа, печатью или техническими нюансами немедленно, в режиме реального времени.
Техники ОМЕТ, благодаря интернет – соединению, имеют возможность получать абсолютный доступ к машине и всем ее частям, производить полную или частичную диагностику оборудования и при выявлении ошибок или неполадок сразу же их исправлять и устранять. Подобная технология максимально сокращает время простоев, связанных с поломкой машин или выходом из строя программного обеспечения.
На этом ОМЕТ не остановился, создав еще один передовой продукт – ОМЕТChannel. Суть которого заключается в том, что установленная Wi-Fi видеокамера передает изображение непосредственно с работающей машины, предоставляя достоверную информацию о состоянии всех составляющих печатной машины через TPC/TP протокол сервисным инженерам ОМЕТ.